Каким должен быть детский Монтессори-педагог
Отдавая ребенка в детский центр, родители надеются, что к нему будут относиться доброжелательно, увидят в нем личность, учтут все его интересы и потребности. Именно этим и занимается детский Монтессори педагог. Его задача – помочь детям стать самостоятельными и обеспечить разностороннее развитие с учетом индивидуальных особенностей.
Вся деятельность педагога должна соответствовать принципам Монтессори-педагогики для детей. Его основная задача – не передавать знания, а создавать условия для свободной жизни детей, пробуждать интерес к познанию окружающего мира, к самостоятельному выполнению задач и нахождению ответов. Он должен сделать ребенка активным участником обучения, а сам наблюдать, при необходимости незаметно направлять и помогать.
Цель работы педагога – полноценное развитие по методу Монтессори. Он работает над формированием у ребенка таких качеств:
Мария Монтессори педагогом называла не того человека, который учит, а того, который может раскрыть индивидуальность ребенка, его внутренние возможности. Его основное отличие от воспитателей и учителей в обычных образовательных учреждениях – исследовательский характер работы. Он верит в ребенка, в его любознательность и способность к самостоятельной деятельности. Педагог обязательно соблюдает основной принцип методики Монтессори: «помоги мне это сделать самому».
Для Монтессори учителя и воспитателя важен, прежде всего, сам ребенок, его интересы и потребности. Только с учетом индивидуальных особенностей он организует воспитательный и образовательный процесс. Он видит в ребенке равноправного партнера, позволяя ему исследовать мир и обучаться в собственном темпе.
Особенности педагогики Монтессори в том, чтобы научить детей самостоятельности и ответственности. Наши педагоги организуют такую обучающую среду, которая помогает полноценному развитию каждого ребенка и способствует реализации его потенциала.
Образование: высшее — управление на предприятии. Московский институт монтессори педагогики — Введение в монтессори педагогику.
Московский институт монтессори педагогики — курс 0-3 (Тоддлер).
АНО ДПО ВГАППССС, дополнительная профессиональная программа повышения квалификации “Использование педагогики М.Монтессори в самостоятельной деятельности детей раннего и дошкольного возраста».
Опыт работы с 2019 года.
Почему выбрала эту работу: дети всегда были рядом со мной, а когда это стало моей профессией у меня появилась возможность приносить большую пользу, я с ними на одной волне.
Любимое в работе: мне нравится помогать детям развиваться и радоваться их успехам вместе с ними.
Образование
— введение в Монтессори-педагогику МИМП (Международный институт монтессори-педагогики)
— Среднее профессиональное образование по специальности «Специальное дошкольное образование»
Опыт работы с детьми
С 2021 года
Почему выбрали такую работу
Всю старшую школьную жизнь пробыла в роли няни для своих сестёр
Любимое в работе
Видеть как дети подхватывают то чему их научила и используют в своей жизни на своем опыте
Образование: высшее МГУ им.Ломоносова Факультет Мировой Политики. Курс «Выше облаков. Математика и физика в школе через проектный подход»
Опыт работы с детьми: 5 лет. Преподавал игру на гитаре, испанский язык и Историю России как репетитор, а также работал в детской студии.
Почему выбрал такую профессию: случайно попал в монтессори-среду как преподаватель гитары и мне стало интересно изучить как она устроена. Записался на курс повышения квалификации на монтессори-педагога проектолога. Любимое в работе: изучение поведения детей и наблюдение за ними
В школе NaVi работают одни из самых опытных и квалифицированных педагогов Монтессори в Москве. Они любят и уважают детей, видят в них личность и стремятся помочь реализовать свой потенциал. У них есть профессиональное педагогическое образование и специальная подготовка. Они понимают и разделяют идеи Монтессори-педагогики, активно применяют их на практике. Оберегают здоровье детей, заботятся об их потребностях, умеют грамотно организовать учебный и воспитательный процесс.
Кроме воспитателей-Монтессори и их ассистентов, которые работают в группе Тоддлер, в классе 3-6, есть психолог-консультант, специализирующийся в раннем развитии. Также в нашем центре работают учителя по разным дисциплинам, которые проводят занятия по М. Монтессори:
Образование
Бакалавриат — Лингвист (Французский/ Английский) (ОГУ)
Магистратура — межкультурная коммуникация в сфере лингвистики (ОГУ)
Аспирантура — общая педагогика (РУДН)
* Опыт работы с детьми
Частной школе / языковые школы с 2022 г
*почему выбрала такую работу:
Обожаю детей , мне с ними комфортно, а им со мной
* любимое в работе
Внести свой вклад в их будущее
Высшее: преподаватель математики среднего и старшего звена (5-11 классы)
Диплом о профессиональной переподготовки «Физика» Диплом о профессиональной переподготовки «Химия» Диплом о профессиональной переподготовки «Экономика» Курс «Выше облаков. Математика и физика в школе через проектный подход»
Опыт работы:
С 2019 года репетитор по математике, высшей математики, физики, химии
С детьми я чувствую отдачу, энергию, драйв
Поглощение нового материала это всегда интересно, обучить новому, вместе с учениками открыть новый метод решения заданий, задач, поддерживать, радоваться результатам, которые ребята достигают, это дорогого стоит.
Образование:
Сертификат фитнес инструктора,высшая школа фитнеса
Кандидат в мастера спорта по дзюдо и самбо
Кандидат в мастера спорта по стритлифтингу
Выполнил нормативы Мастера спорта по пауэрлифтингу
Стаж тренировок 19 лет
Опыт работы с детьми 2 года
Решил передать свои знания подрастающему поколению
Научить детей быть сильными и стойкими
Образование: филологический факультет МГУ, направление «Русский язык и литература»
Опыт работы: 2 года работы с детьми (частное репетиторство)
Почему выбрала такую работу:
С самого детства хотела стать учителем и дарить знания другим людям
Любимое в работе:
Видеть, как с твоей помощью и под твоим влиянием формируется и расцветает подрастающая личность
Образование:
Профессиональный лицей анимационной кинематографии, специальность «художник-мультипликатор»; Саратовский государственный педагогический колледж, специальность «воспитатель детского сада», Московский государственный педагогический университет — ушла после пятой сессии с факультета «Коррекционная педагогика», Московская академия ремесел, полный курс ( 400 часов) по специальности «ювелир- универсал», курс повышения специальности для педагогов при МПГИ «ведение образовательной деятельности в современных реалиях ФГОС».
Курс «Воспитания волшебной сказки. Терапевтическая сказкотерапия».
Курс «Язык и литература 6-12»
Монтессори-педагог класса 12-18
РУССКИЙ МОНТЕССОРИ ИНСТИТУТ
при поддержке
РУССКОГО МОНТЕССОРИ ОБЩЕСТВА и школы «МАP» (Мексика)
Академический курс по подготовке Монтессори педагогов:
«МОНТЕССОРИ-ШКОЛА 12-18» с международным тренером из Мексики Барбарой Базаньес Герерро.
Международный институт
монтессори-педагогики
«Монтессори-педагогика для детей
до 3-х лет»
Настоящий педагог, работающий по методике Монтессори, никогда не должен в общении с детьми: